Бадалова Ирина
Специалист отдела контроля качества
Стаж 23 года
Самые сложные дела мне по плечу
Дело № A57-17036/2016
Полное списание долгов у Рощина А.А. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 147 091,57 руб.
28.09.2022
Юрист Бадалова И..
Саратов
Дело № А55-37789/2022
Завершение процедуры реализации имущества гражданина в отношении Шелеховой Валентины Сергеевны.
20.07.2023
Юрист Бадалова И..
Самара
Дело № Коллекторы с «МигКредит» прекратили звонки контактным лицам
Наш клиент Н. по услуге банкротство физических лиц был обеспокоен тем, что его знакомых тревожили многочисленными звонками коллектора с «МигКредит». Из-за этих звонков, отношения с окружением стали портиться.
28.09.2022
Юрист Бадалова И..
Блог
Как подать на банки в суд: можно ли написать исковое заявление на кредитно-финансовую организацию
В статье мы расскажем, как подать и написать иск на банки по кредиту, а также разберем, в какой суд можно обратиться. Сегодня все чаще наблюдаются ситуации, когда обычные граждане вступают в правовые конфликты с учреждениями. Это связано как с обострением финансового положения, так и с изменениями в законодательстве, что приводит к увеличению случаев обращения в суд за оспариванием договоренностей, получением компенсаций по долгам или для пересмотра комиссий и ставок.
30.06.2020 13:02:46
Прочтете за минут
13675
3
Порядок удержания алиментов: основания для вычета денег из заработной платы
Порядок удержания алиментов из заработной платы является важным аспектом семейного права, который затрагивает интересы и плательщика, и получателя выплат. Это обязательные платежи, направленные на содержание несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей или иных лиц, имеющих возможность материальной поддержки.
25.07.2024
Прочтете за минут
686
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2019 14:40:09
Прочтете за минут
15937
27